Как побеждать в тендерах

Победа в тендереВ условиях жесткой конкуренции на современном рынке победа в крупном тендере поможет не только получить большой заказ на товары или услуги, но и поднять престиж компании, привлечь новых клиентов, получить необходимые деловые связи.

Именно поэтому так важно не просто принимать участие в каждом возможном тендере, но и делать ставку на победу, прилагая к этому максимум усилий. Несмотря на то, что в большинстве случаев компания-организатор торгов объявляет для всех участников равные условия, есть некоторые секреты, используя которые можно солидно повысить свои шансы на выигрыш.

Следует помнить, что путь к победе в тендере начинается задолго до его объявления – в процессе постоянного и активного сотрудничества с потенциальными организаторами торгов. Таким образом, можно выяснить для себя ключевые потребности и стиль работы возможного заказчика, его требования к поставщикам и манеру ведения бизнеса. Подобный подход также способствует улучшению репутации компании.

Чтобы повысить свои шансы, компании-поставщику необходимо тщательно изучить требования, выдвигаемые в тендере его организатором. Если эти требования завышены или ошибочны, то есть невыполнимы для вашей компании, согласившись на участие в таком тендере, вы впустую потратите ресурсы и время своей фирмы. Также важно ознакомиться с историей предыдущих тендеров, проведенных организатором – были ли скандалы, по какой причине, чем все закончилось?

Позаботьтесь о том, чтобы документация, связанная с тендером, была правильно оформлена и своевременно предоставлена организаторам торгов. Важную роль при определении победителя тендера играют как непосредственно тендерные предложения (качество, цена, условия выполнения договора), так и имидж компании-подрядчика.

Статистика
Всего тендеров: 414 688
На сумму: 107 млрд. руб.
Участников: 50 638